: 66 комментариев

  1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Ищенко Оксана Евгеньевна на сайте! Готова к обсуждению. Спасибо.

  2. Доброе утро, Ольга Анатольевна! Доброе утро, коллеги! Моя стажировка хоть и проходила на база моего же ДОУ, но мне удалось увидеть много нового и интересного. Хочу поделиться впечатлениями о проведении физкультурного развлечения «Зимние забавы» в подготовительной к школе группе. Развлечение было проведено совместно с родителями. Программное содержание соответствует возрасту и развитию детей. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств.
    Задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.
    Отражены оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи.Во время проведения был использован разнообразный спортивный инвентарь: лыжи, обручи, клюшки и шайбы, снежки из ваты. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим (эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Дети были активны.
    На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действовали вместе, что особенно ценно при проведении любого мероприятия, и всегда приводит к успеху. Такая совместная деятельность, по моему мнению, объединяет детей и родителей и помогает решать задачи физического воспитания. Спасибо!

  3. Уважаемые коллеги, здравствуйте! Начинаем работу по итогам прохождения стажировки.

    • Доброе утро,Ольга Анатольевна!Я на связи,есть ли замечания по стажировке и по конспекту?

      • Ваш конспект содержит региональный компонент. Интересный познавательный материал включен в занятие. Необходимо указывать литературу, которую Вы используете при разработке конспектов. Не совсем корректны слова — «Идемте дальше». В предварительной работе прописывать более конкретно, что читаем, что заучиваем.. Спасибо!

  4. Коллеги, Ваши работы поступили на кафедру. Пока нет отчета — Гопаньковой О.А., Телешевой О.В. и Петровой М.Г.
    Охримчук С.Н. и Владычинская Д.В. отчеты вернули на доработку.

    • Добрый день, Ольга Анатольевна. Как и договаривались, сегодня отчет по стажировке Владыченской и Охримчук привезу. С уважением, С.Охримчук.

  5. Здравствуйте, Полукарова Маргарита. Ольга Анатольевна подскажите пожалуйста когда мы узнаем результаты по нашей стажировке? Все ли у нас правильно, и все ли мы сдала?

  6. Тех кого не назвали могут рассчитывать, что у них все хорошо?

    • Я называю общие недостатки в работе. Их необходимо учесть в Вашей деятельности. Все представленные отчеты зачтены.

  7. Обращаю внимание на то, что при проведении образовательной деятельности с детьми необходимо учитывать требования ФГОС дошкольного образования.

  8. Коллеги, прошу поделиться своими впечатлениями о прохождении стажировки. Какие трудности были при выполнении заданий. Что на ваш взгляд удалось в работе?

  9. Коллеги, особое внимание необходимо уделить организации и проведению игровой деятельности. В сюжетно-ролевой игре планируются приемы руководства. А сценарий пишется для игры-драматизации.

  10. Особое внимание обращаю на оформление аналитической справки по оформлению предметно-пространственной среды в ДОО. Необходимо было провести анализ среды на соответствие требованиям ФГОС дошкольного образования.

  11. Добрый день, Ольга Анатольевна! Добрый день, коллеги!
    По стажировке. С трудностями столкнулась в тот момент, когда нужно было собрать все материалы в кучу и оформить их правильно. На это нужно было время.
    Ольга Анатольевна, что Вы нам ответите по конспектам, которые мы исправляли дома Какие-то недоработки еще остались?

  12. Кстати по поводу среды именно по ФГОС нашему садику периодически привозят разный инвентарь. Недавно по ФГОСу завезли спортивный инвентарь, а ранее на группы были раздарены игры и настольные и кукольные театры и конструкторы. Вообще потихоньку оснащают.

    • Кроме того, что завозят инвентарь, важно, чтобы педагог сумел его распределить таким образом, чтобы среда была средством развития детей в ДОО. Новое оснащение в ДОО это всегда хорошо!

  13. Татьяна Владимировна, спасибо за Ваш вопрос. Конспекты стали более соответствовать ФГОС ДО. Многие педагоги учли рекомендации. Однако, есть конспекты, где педагог много говорит и нет активных форм обучения детей. Мы обговаривали, что педагог должен создавать ситуацию для организации поисковой, исследовательской деятельности детей. Продолжаем давать детям энциклопедические знания, не учитывая возраст. Хотя многие кординально переработали конспекты.

  14. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Попова Светлана готова к обсужению стажировки.

  15. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Чудаева Марина Александровна на сайте!
    Моя стажировка проходила на база моего же МДОУ в котором я и работаю.
    По итогам своей стажировки хочу рассказать о том, что мне больше всего запомнилось: первый раз я разрабатывала сценарий совместного досуга с родителями ко Дню матери в младшей группе, но я его и провела ( приурочив к 8 Марта)
    1.Мама и бабушкам мы с малышами сделали очень красивые подарки( бабочку) из фетра и украсили ее поедками.
    2.Атмосфера мероприятия была душевной, семейной, теплой.
    3.Пели песни, играли , участвовали в конкурсах дети вместе с родителями.
    4.Когда в конце праздника мамам и бабушкам была показана презентация-
    появилась слеза!
    Очень благодарна Вам Ольга Анатольевна и всем преподавателям кафедры за те знания, которые вы стараетесь до нас донести!
    Это все настолько интересно и увлекательно , и в своей работе все хочется попробывать!
    Конечно ,сделав анализ проведенного мероприятия я для себя выявила
    и недоработки.Будем учитывать!
    Спасибо!

  16. Добрый день, Ольга Анатольевна!Добрый день, коллеги! Я на сайте. Готова к обсуждению. Спасибо!

  17. Добрый день. Смолякова Наталья готова участвовать в обсуждении стажировки.

  18. Коллеги, прошу вас высказываться о том, что наиболее удалось и какие трудности были во время стажировки (если они были). Спасибо!

  19. Демешевой И.Р. необходимо в ближайшее время передать на кафедру отзыв руководителя, заверенный печатью.

  20. В содержании конспектов зачастую стажеры не планировали физ.минутки или динамические паузы.

  21. В отдельных материалах нет росписи стажеров (инд. работа будет проведена со стажерами руководителями стажировки).

  22. Добрый день! Готова участвовать в обсуждении стажировки!

  23. Коллеги, прошу каждого ответить на вопрос «Что понравилось при прохождении стажировки» и «Какие трудности были при прохождении стажировки». Ваши выводы и предложения. Спасибо! Ваши комментарии это итоговое представление материалов стажировки. Спасибо!

  24. Добрый день!Ольга Анатольевна, вы так нам преподнесли стажировку «на тарелочке с голубой каемочкой», что у меня не возникло никаких вопросов.Спасибо

    • НА ТАРЕЛОЧКЕ!!! Это хорошо. Вместе с тем, думаю, что все правы в том, что нужно еще уделять внимание обучению оформлять справки. СПАСИБО!

  25. Ольга Анатольевна, спасибо за подробное описание документации. Из сложностей, которые были — это время. Его катастрофически не хватает.

    • НАЛИЧИЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ — ЭТО СОВРЕМЕННАЯ ВСЕОБЩАЯ ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ ОСТАЕТСЯ ЛИЧНОЙ ПРОБЛЕМОЙ КАЖДОГО…

  26. Правильное оформление документов — это наш бич! Оформление аналитических справок вызоло некоторое число вопросов. Все это опыт, который мы получили на курсах.

  27. Тяжело перестроился работать по новому ,по ФГОС, отсюда и трудности в составлении конспекты и аналитических справок. Было интересно наблюдать за работой своих коллег и за активностью детей

    • Да, сейчас мы проводим курсы ПК в форме стажировки и наблюдаем за деятельностью коллег в ДОО. Согласна!

  28. Планирование работы в соответствии с ФГОС — это проблема всех педагогов дошкольного образования. Вчера была на конференции. Эта проблема у всех. Еще много предстоит работать, чтобы планировать образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО. Это наша совместная задача!

    • Попова Оксана. По стажировке могу сказать — мне понравилась программа очень подробно и последовательно. Прекрасные схемы анализа занятий. У меня в саду молодой Методист, она курировала мою работу, сказала что возьмёт эту практику в свою работу. Трудности у меня тоже были связаны с тем что во многих моментах приходилось ориентироваться на свои знания и опыт. Но это же и было интересным, плюс общение с коллегами. Я предполагаю продолжить работу в этом ключе, с опорой на Ваши, Ольга Анатольевна, ориентировками и рекомендациями. Спасибо.

  29. Здравствуйте Ольга Анатольевна,Аверина Тамара Викторвна на сайте. Очень понравились стажироваться на базе своего родного сада и перенимать опыт у своих коллег. Возникли трудности с оформлением аналитических справок, тяжело оформить в наших условиях развивающую предметно- пространственную среду в соответствии с ФГ О С.

  30. Попова Оксана. Могу сказать по стажировке — мне понравилась программа, оченьподробно и последовательно, отдельное спасибо за таблицы анализа занятий, у меня в саду молодой Методист и работает недавно. Она курировала мою работу, сказала, что возьмёт в свою работу такую систему анализа. В общем трудности у меня тоже были связаны с тем, что во многих моментах приходилось ориентироваться на свои знания и опыт, но это же и было интересным. Предполагаю продолжить свою работу в ключе саморазвития, но уже с Вашими ориентировками, Ольга Анатольевна. Спасибо.

  31. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Были трудности с конспектом по ФГОС. Были учтены ваши замечания и конспект был переработан. Надеюсь что мне это удалось.

  32. Когда наблюдаешь за работой коллег с намерением оценить и подразумевая ФГОС, видишь занятие по-другому, это интересный опыт.
    С оформлением аналитических справок на основе самоанализа были трудности.

  33. Еще раз всем добрый день! Сама идея стажировки в своем же ДОУ интересна. Ведь чаще всего мы бываем на открытых занятиях, мероприятиях своих коллег, а вот, например, режимные моменты в другой группе мне было очень интересно наблюдать. Спасибо.

  34. Для меня лично «стажировка» принесла большую практическую пользу. Дала возможность переосмыслить свои подходы к работе. Моим куратором был старший воспитатель, старался помочь направить меня в правильное русло.Очень хочется перестроить свою деятельность в соответствии с ФГОС ДОО. Потому пока и возникают трудности, при планировании, организации, проведении занятий и мероприятий как с детьми так и с родителями.

  35. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Добрый вечер, коллеги. Диана Иванова на сайте. Извинияюсь за поздний визит. Форс мажор с отключением электроэнергии с утра. Ольга Анатольевна, напишите, пожалуйста комментарии по моему конспекту, что не удалось? По поводу стажировки, могу сказать, что система очень удобная. Понравилось то, что можно было наблюдать опыт других педагогов, пусть и своего ДОУ и сравнивать со своим. Трудность была в оформлении аналитической справки на соответствие предметно-пространственной среды ФГОС, потому что пока она очень » бедна», я бы так сказала.

    • ПО ПОВОДУ КОНСПЕКТА ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПРИ ВСТРЕЧЕ. В ЧЕХОВЕ БУДУ 17 МАРТА. КОМУ ЧТО НУЖНО СДАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЙДИТЕ.

  36. Добрый вечер, Ольга Анатольевна и коллеги!
    Присоединяюсь к обсуждению стажировки. Я очень рада , что попала на курсы » Переподготовки» , на которых я узнала много нового.
    Стажировку проходила на базе своего детского сада. Трудности небольшие возникали в написании конспекта и оформлении аналитических справок.
    Очень подробно дана информация на сайте по стажировке. Большое спасибо!

Добавить комментарий для Лашкова Юлия Станиславовна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>