СТАЖИРОВКА

 

Уважаемые педагоги, встречаемся в АСОУ 25 октября.

Занятие проводится в форме Презентации Вашего портфолио — что Вы получили во время стажировки для своей деятельности (по всем занятиям).

Необходимо сдать материалы Портфолио и Презентацию  на Диске. Диск в бумажном конверте, с надписью  — название курса, Ф.И.О., контактные данные.

Необходимо до 25 октября войти на сайт    - http://dot.asou-mo.ru - Дистанционный цент АСОУ и внизу (перед календарем ссылка) — «Мониторинг качества реализации ДПП».  Необходимо пройти данный опросник. По итогам курсовой подготовки все слушатели АСОУ проходят данную процедуру. Если будут вопросы — сообщите.

Принесите с собой на флешке все материалы портфолио (в случае внесения корректировки Вам будет удобнее на флешке).

Я все проверила, необходимо будет доработка.

Спасибо!

 

 

Уважаемые слушатели курса »Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в соответствии с требованиями профстандарта «Педагог»  4 октября 2017 занятие проводится на базе ЦРР ДОУ №42 Истринского района С.П.Павловская Слобода. (адрес в файле ДОУ)

Проезд -

от  г.Москва, Метро Тушинская,

Далее на электричке до ст.Нахабино (Электрички от Москвы )

От Нахабино  на маршрутке до С.П.Павловская Слобода.

Остановка  (Храм Благовещения)

Далее пешком до ДОУ № 42

Второй маршрут — от. г.Москва ст.метро Щукинская

первый вагон из центра, направо

остановка 480 автобуса

ехать до остановки Храм Благовещения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №42 Истринского муниципального района

П.Слобода .  ул. Садовая, д. 1-а

Контакты (тел., e-mail): 8-(49831)-99-430;

detsad-42@mail.ru

При себе иметь — паспорт, маршрутный лист и сменную обувь! 

Необходимо заполнить дневник стажировки и иметь его при себе!   

(Внимание ЭССЕ пишется от руки, на одном листе формата А 4;, вверху Ф.И.О. и далее  Эссе - «Особенности компетентностного подхода в системе дошкольного образования».  Цитат не должно быть, требования к эссе см. в файле)

требование к эссе.docx

Шкала для оценки Эссе (1)

 

РАСПИСАНИЕ — СТАЖИРОВКА — 13 сентября 2017

ПОРТФОЛИО-СТАЖЕРА-13.09.2017

Деятельность-стажера

 

 

АДРЕС доу №14

 

СТАЖИРОВКА: 78 комментариев

  1. Доброе утро, Ольга Анатольевна! Вчера мною было проведено посещение и наблюдение игровой деятельности следует сделать следующий вывод, что педагог при организации игры создал положительный эмоциональный настрой. Была создана игровая ситуация (показ картины, проблемная ситуация, внесение атрибута и т.п.) Воспитатель старался создавать условия для активной совместной и самостоятельной творческой игровой деятельности. Распределением ролей владеют не все дети – просто вклиниваются в игру и, если играющие не возражают, играет согласованно с ними или параллельно. Это касается и мальчиков, и девочек. Активно используются предметы-заместители. Дети играют увлеченно и с желанием, хорошо ориентируются в игровом пространстве группы. В группе дети владеют приемом сюжетосложения, умением четко распределять роли и выполнять ролевое поведение, ставить перед собой цель и находить средства для ее осуществления. В ходе наблюдения за сюжетной игрой была отмечена система в работе воспитателей по организации игры с детьми, наличие у детей умений организовать игру самостоятельно, принимать на себя какую-то роль, реализовать ролевые действия, изменять своё ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров, вести ролевой диалог с партнером по игре. При этом и воспитатель менял свое положение в игре: выполнял сначала основную роль, затем вспомогательные роли, затем становилсяя наблюдателем детской игры, в любое время способными прийти на помощь в случае возникновения трудной ситуации по сюжету

    • Доброе утро уважаемые стажеры!
      Елена Александровна, в программе есть схема. Нужно ее заполнить и сделать выводы и предложения.

      • Ольга Анатольевна ,спасибо все поняла . С уважением Елена Александровна.

  2. Доброе утро! Приятно начать работу в новой форме. Вчера наблюдала за сюжетно-ролевой игрой «Семья», получила массу удовольствия.

    • Организаторами игры были Маша и Лера , они договорились о начале игры; распределили роли, и решали кого принимать или не принимать в игру. В игре дети проявляли повышенный интерес, инициативу и самостоятельность; играли увлеченно, каждый раз внося что-то новое. Разыгрывая роли, дети широко используют знания о профессиях, фантазируют используя, используют предметы-заместители.

  3. Елена Александровна, Вы совершенно верно все написали. Это нужно написать в конце схемы, в выводах. Особое значение уделить руководству со стороны воспитателя — косвенное или прямое руководство. Что делал педагог для того, чтобы поддерживать игру детей и т.д.

  4. Доброе утро, Ольга Анатольевна! Сегодня иду наблюдать сюжетно -ролевую игру в старшей группе, в 10.30. После наблюдения обязательно отпишусь еще. Если получиться у меня постараюсь снять хотя бы кусочек игры на телефон, всю скорее всего не получиться, памяти мало. И если качество будет хорошее потом можно посмотреть, но на 100% не обещаю….

  5. Коллеги, Ваши комментарии появляются сначала на другой страничке и только после того, как я их одобрю появляются здесь. Поэтому Вы можете их увидеть не сразу.

  6. Доброе утро , Ольга Анатольевна! Сегодня в 10.30 иду наблюдать сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская» в старшей группе.

  7. Доброе утро, коллеги! В детском саду было проведено наблюдение за игровой деятельностью в старшей группе. Дети совместно с воспитателем играли в сюжетно-ролевую игру «Город мастеров». Каждый ребёнок почувствовал себя и парикмахером, и продавцом, и покупателем…. Кто-то был строителем, кто-то водителем.
    Игровая деятельность организована в соответствии с возрастом воспитанников.

  8. Добрый день. Всем хорошего дня и плодотворной работы. Я иду наблюдать сюжетно-ролевую игру в старшую группу.

  9. Отлично.
    Хорошо, если бы записала наиболее интересные диалоги детей. После наблюдения не просто констатируете факт, а анализируете организацию и проведение игры. Нужно указать, какие условия созданы в группе для того, чтобы дети начали играть. Как поддерживается детская инициатива и самостоятельность. Смотрите пожалуйста требования ФГОС дошкольного образования.

  10. Доброе утро Ольга Анатольевна! Доброе утро коллеги! Вчера также наблюдала за развлечением , но только в средней группе, сюжетно-ролевой игрой «Профессия Врач» . Очень здорово! Мы все , педагоги и детки, получили большое удовольствие от игры и отличное настроение на целый день!!!

  11. Наталья Геннадьевна, очень важно, чтобы мы не путали понятия развлечение и сюжетно-ролевая игра. Если Вы наблюдали игру , тогда можете аналитическую справку написать и по средней группе.

  12. Доброго утра всем! Просмотрела сюжетно — ролевую игру в подготовительной к школе группе №11, 10.02. в 9.30 «Есть такая профессия — Родину защищать» (воспитатель Мусатова Г.Н.). Игра соответствовала возрасту детей. Предварительная работа: просмотр презентаций по теме, беседы о военных профессиях «Они защищали Родину», «Где служил папа» и др. Прослушивание песен военной тематики.Изготовление атрибутов для игры с помощью родителей.
    Воспитатель: скажите, какие праздники, связанные с Российской армией вы знаете? Ответы детей. Дети при помощи воспитателя, затем самостоятельно выбирают род войск, распределяют роли, надевают соответствующую форму. По ходу игры с воспитателем обсуждают правила, которые должны выполнять военные на службе. С помощью воспитателя, а затем самостоятельно придумывают игровые ситуации и задания, которые должны выполнять. (высадка десанта, охрана объекта,, выставка военной техники….) Воспитанники умело используют атрибуты, отрабатывают фигуры высшего пилотажа с помощью предварительно сделанных самолетов из бумаги. Затем проводят репетицию выступления с игрушечными самолетами и вертолетами. В конце игры воспитатель напоминает детям о показательных выступлениях и параде войск.
    Вывод: в группе обновлена игровая зона,в игре у детей развиваются навыки речевого общения, ролевого взаимодействия, умение подбирать предметы — заместители и необходимые атрибуты. Закрепляются умения выполнять действия в логической последовательности. входить в игровую ситуацию, выбирать роль и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом. Понравилась работа воспитателя с родителями при подготовке к игре .

    • Ольга Анатольевна! Ответ получила. Большое спасибо. Долго стояла заставка . Ваш комментарий находится на проверке. Видимо у меня что — то с компьютером после ремонта. С уважением Лилия Васильевна.

  13. Я наблюдала сюжетно-ролевую игру «Больница» в старшей группе. Игровые уголки, игрушки и атрибуты соответствуют возрасту детей, размещены безопасно, но не всегда доступно. Это связано с тем, что по периметру группы расположены трехъярусные кровати детей и все игровое оборудование размещено на кроватях и над ними.

  14. Обратите пожалуйста внимание при составлении справки на то, чтобы не только констатация фактов была, но самое главное, чтобы были выводы и предложения соответствовали тому, что вы увидели. Организация сюжетно-ролевой игры зачастую вызывает у педагогов трудности. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу…

  15. Наблюдала игру «Салон красоты», воспитатель предложила детям поиграть в игру, дети с помощью воспитателя договорились между собой и распределили роли, воспитатель регулировала взаимоотношения детей в процессе игры, побуждала добиваться воображаемого результата. Совместная игра доставляла детям радость, в игре были задействованы все присутствующие дети; наличие атрибутов было достаточное количество, оно соответствовало возрасту детей, они эстетично выглядели.

  16. Сегодня наблюдала сюжетно — ролевую игру «Поликлиника».Так как тема недели по планированию «Профессии» педагогом была проведена предварительная работа. Перед тем как провести эту игру с детьми, педагог организовала экскурсию в медицинские кабинеты ДОУ. Изготовила с детьми недостающие атрибуты для игры (медицинские карты, журнал посещаемости больных и др). Хорошо было продумано размещение игрового материала.
    Перед началом игры дети смогли договориться и распределить между собой роли и педагогом, что очень меня поразило. Педагог играла вместе с детьми.
    Из увиденного могу сделать следующий вывод: педагог владеет методикой проведения игры. Создала такую игровую ситуацию, что в игре приняли участие все дети группы.

  17. Посмотрела сюжетно- ролевую игру «Семья» в старшей группе, немного сняла, частями, но вы были правы, дети увидев телефон начали стесняться, и теряться, как только телефон убрала пошла полноценная игровая деятельность!!!!

  18. Творческие воспитатели продумывают и включаются в организацию с-р игры. Вместе с детьми изготавливают атрибуты к игре. Главное, общаться с детьми на их уровне, учитывать их интересы, а не быть «взрослым».

  19. А когда камера была включена, было такое ощущение, что они не знают что делать и все время ждут подсказок от взрослых. Хотя после того, как я телефон убрала, они на нас почти не разу не посмотрели, и бабушка (воспитатель) потом спокойненько через некоторе время ушла в «Пенсионный фонд» позволив детям самим дальше играть и закончить сюжет игры.

  20. Я посмотрела игровую деятельность в старшей группе «Парикмахерская», мне понравилось, что воспитатель не мешала детям во время игры, поддерживала интерес к игре комментариями (какая красивая причёска) вопросами ( как эта причёска называется? как называется салон?) вносила предложения (можно добавить резиночки).

  21. А наши дети так были погружены в игру, что не обратили внимание на фото и видеосъемку

  22. Ольга Анатольевна, подскажите , пожалуйста. в аналитической справке нужно описывать ход игры? Или только заполнить таблицу по образцу и написать выводы и рекомендации.

    • Достаточно заполнить таблицу и написать выводы и предложения! В выводах кратко можно указать и ход игры. Хорошо бы отразить кратко интересные диалоги между детьми.

  23. Добрый день ,сегодня утром с большим интересом вела наблюдения за организацией руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе детского сада, меня очень порадовали педагог своим профессионализмом и дети-своей непосредственностью в игре.

  24. Добрый день! Наблюдала за сюжетно-ролевой игрой «Салон красоты» в старшей группе. В игре дети в основном пользовались уже готовыми атрибутами: – ножницы, расчёски, заколки, резинки, зеркало; атрибуты. Самое главное мне понравилось, что придумали для игры изготовить недостающие атрибуты и сделали самостоятельно– нарисовали визитки и деньги. Дети здорово импровизировали в игре. Дети проявляли интерес к игре, играли с удовольствием.

  25. Достаточно заполнить таблицу и написать выводы и предложения! В выводах кратко можно указать и ход игры.

  26. Коллеги, прошу обратить внимание при написании справки именно на то, как педагоги организовали игру, может игра возникла по инициативе детей, указать как поддерживался интерес детей на протяжении всей игры, сколько по времени длилась игра, сколько детей участвовало в игре, как распределялись роли и т.д.

  27. Уважаемые коллеги, на последнем занятии — 17 февраля, будет присутствовать сотрудник кафедры дошкольного образования.
    Прошу вас на отдельном листе написать отзыв о проведении данной формы курсовой подготовки и ваши предложения.

  28. Воспитанники этих групп придумали игры по профессиям родителей. Это очень интересно. Сложность организации заключалась в том, что одновременно играло несколько подгрупп детей в разные профессии.

    • Я вижу только Ваше имя. Правильно ли я понимаю, что к нам присоединилась Татьяна Викторовна?
      Действительно интересно дети придумали! Педагог должен уметь координировать и направлять. Интересно, что у них получилось.

    • Очень хорошо. Детям нравится конструировать. Через данный вид деятельности можно решать различные развивающие задачи.

  29. Ольга Анатольевна, подскажите пожалуйста, с какого возраста можно давать ножницы детям?

    • Ножницы можно давать тогда, когда научится ими пользоваться (это все индивидуально). В средней группе уже проводятся занятия (групповые), а до этого можно давать для индивидуального пользования под присмотром взрослого.

  30. Дата проведения: 10.02.2017
    Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
    ФИО воспитателя: Лопатина Оксана Анатольевна
    Название сюжетно — ролевой игры: «Семья»
    Cюжетно — ролевая игра «Семья» в подготовительной к школе группе.
    Группа детей самостоятельно организовала игру. Дети сами распределяли роли между собой. Однако, было заметно, что игроки своими высказываниями хотели получить одобрение Ани. Девочка в ответ или кивала головой, в знак согласия, или мягко предлагала свою версию. В процессе игры дети переставляли мебель, как того требовал сюжет. Воспитатель включилась в игру, когда потребовалась её помощь ввести ещё одного игрока. (Саша никак не могла решиться сделать это самостоятельно). Педагог спросила, кем хочет быть девочка, и вместе с ней отправилась в «гости». Новые игроки принесли с собой в подарок картину. Дети, которые находились недалеко, последовали примеру воспитателя и тоже присоединились. Получилось очень весело, и таким образом в игру включилось большинство воспитанников группы. Дети, играющие роль «хозяев» с удовольствием принимали подарки, проявляли гостеприимство. Затем воспитатель, разворачивая игровой сюжет, предложила детям отправиться на выставку. При этом педагог умышленно употребляла в речи слова, используемые на художественных выставках. В процессе игры дети добавляли атрибуты: иллюстрации, композиции, фотографии картин. Вместе с воспитателем меняли пространство группы. И незаметно игра в семью переросла в «Художественный салон». Появились экскурсоводы, реставраторы, художники.
    Вывод
    Игра возникла по инициативе детей. Соответствует ООП детского сада. Атрибуты и материал отвечает требованиям СанПиН и рационально размещены в помещении группы. Дети используют оборудование по необходимости. В игре дети продемонстрировали организаторские способности. Больше удаляли внимание взаимоотношениям между людьми в семье. Играющие обсуждали между собой действия по сюжету и помогали друг другу советами. Это позволяет сделать вывод, что дети привыкли играть сообща, малыми группами. Воспитатель умело ввела в игру малоактивного ребёнка. Что позволило девочке чувствовать себя членом детского коллектива. В игре участвовало большое количество детей, благодаря тому, что воспитатель сама включилась в игру. Оксана Анатольевна умело воспользовалась игровой ситуацией для закрепления знаний детей, полученных на занятиях. Также прослеживалась работа по активизации словаря.
    Рекомендации
    Правильно оценивать индивидуальные способности ребёнка.
    Не концентрировать внимания группы на застенчивом ребёнке.
    Вовремя давать инициативу развёртывания сюжета игры детям.

  31. Ольга Анатольевна! Не поняла, что случилось,в чем дело? Не получила ответа. Думала, что большая загрузка у Вас. Отвлеклась от компьютера. Ждала долго, но ответа не получила. Пересылаю комментарий еще раз. Доброго утра всем! Просмотрела сюжетно — ролевую игру в подготовительной к школе группе №11, 10.02. в 9.30 «Есть такая профессия — Родину защищать» (воспитатель Мусатова Г.Н.). Игра соответствовала возрасту детей. Предварительная работа: просмотр презентаций по теме, беседы о военных профессиях «Они защищали Родину», «Где служил папа» и др. Прослушивание песен военной тематики.Изготовление атрибутов для игры с помощью родителей.
    Воспитатель: скажите, какие праздники, связанные с Российской армией вы знаете? Ответы детей. Дети при помощи воспитателя, затем самостоятельно выбирают род войск, распределяют роли, надевают соответствующую форму. По ходу игры с воспитателем обсуждают правила, которые должны выполнять военные на службе. С помощью воспитателя, а затем самостоятельно придумывают игровые ситуации и задания, которые должны выполнять. (высадка десанта, охрана объекта,, выставка военной техники….) Воспитанники умело используют атрибуты, отрабатывают фигуры высшего пилотажа с помощью предварительно сделанных самолетов из бумаги. Затем проводят репетицию выступления с игрушечными самолетами и вертолетами. В конце игры воспитатель напоминает детям о показательных выступлениях и параде войск.
    Вывод: в группе обновлена игровая зона,в игре у детей развиваются навыки речевого общения, ролевого взаимодействия, умение подбирать предметы — заместители и необходимые атрибуты. Закрепляются умения выполнять действия в логической последовательности. входить в игровую ситуацию, выбирать роль и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом. Понравилась работа воспитателя с родителями при подготовке к игре .

  32. Елена Евгеньевна, благодарю за предоставление материала.
    Справки, уважаемые коллеги, могут быть написаны в разных форматах, главное — уделяйте внимание отражению в справке на компетенции педагога, о которых мы говорили на занятиях, проявляет ли педагог их в этом случае.

  33. Уважаемые коллеги, благодарю за плодотворную работу. Надеюсь, что результаты сегодняшнего дня вы отразите в своих Презентациях. Жду ваши материалы по почте. При отправке файлов прошу название файла начинать с Вашей фамилии. Буду рада и дальнейшему взаимодействию с вами.
    Успехов и хороших выходных!!!

  34. Добрый день Ольга Анатольевна!
    Наблюдала за сюжетно-ролевой игрой «Театр» в средней группе. В игре дети в основном пользовались уже готовыми атрибутами:руль, театральные билеты, афишу, ширму, витрину в кафе, игрушечную посуду, муляжи продуктов, мебель, стулья, где отмечен ряд и место, костюмы для артистов. Самое главное мне понравилось, что придумали для игры изготовить недостающие атрибуты и сделали самостоятельно– нарисовали билеты и афиши. Дети здорово импровизировали в игре. Дети проявляли интерес к игре, играли с удовольствием.

  35. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Сегодня наблюдаю за развитием общения в старшей группе.

  36. Добрый день Ольга Анатольевна!
    Я, Новикова Галина Ивановна, наблюдала за ребенком с целью: изучить особенности поведения ребенка в процессе совместной деятельности с детьми.
    Вывод: У девочки преобладает радостное, устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Инициативная, доброжелательная. Активно контактирует с детьми, окружающими предметами. Самостоятельная в различных видах деятельности (игра, общение). Проявляет познавательную и поведенческую активность к новой ситуации.

  37. Добрый день Ольга Анатольевна, уважаемые коллеги!
    С профессиональным праздником Вас!!! Творческих успехов, материального благополучия и семейного счастья!!!
    Наблюдение за ребенком старшей группы.
    Цель наблюдения: уровень развития коммуникативной сферы ребенка дошкольного возраста.
    По итогам наблюдения были сделаны следующие выводы:
    1) девочка избирательна в общении;
    1) ребенок не теряет интереса к сверстнику на протяжении длительного времени, не отвлекается;
    2) Лика проявляет инициативу, смотрит в глаза сверстнику, улыбается;
    3) ребенок проявляет желание действовать совместно, охотно делится игрушками со сверстником;
    4) в общение девочка стремится избегать конфликтов, оказывает помощь сверстникам;
    5) в общение со взрослыми людьми охотно проявляет инициативу, обращается с просьбами.

  38. Добрый день, Ольга Анатольевна!
    Цель наблюдения: проявление познавательной активности ребенка, направленность познавательной деятельности, создание условий для организации познавательной деятельности.
    Время наблюдения: 8.00-9.30.
    Объект наблюдения: воспитанник старшей группы Арсений
    Вывод.
    Познавательная активность ребенка проявлялась на протяжении всего периода наблюдения. Доминирующая направленность — конструктивная деятельность. Для реализации этой потребности ребенка в группе есть разные виды конструкторов: магнитный, ЛЕГО, напольный крупный пластмассовый строитель, палочки Кюизенера.
    Любопытство проявляется в любом виде деятельности, на объектах окружающего мира: моет руки – рассматривает мыльные пузыри, во время еды – привлекли внимание хлебные крошки. Ребенок познает себя и других, проявляет это в повседневной жизни – добрый-злой.
    В данном наблюдении воспитатель был пассивен по отношению к этому ребенку, но ребенок не нуждался в сопровождении взрослого, свои вопросы Арсений решал самостоятельно, по отношению к другим детям не возникло проблем, где нужна была помощь воспитателя. Игры и игрушки находятся в доступных местах для детей.

  39. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю Вас с профессиональным праздником — Днем дошкольного работника! Несмотря на такой важный день я провела по нашему плану наблюдение за ребенком с целью определения его уровня развития межличностных взаимоотношений со сверстниками. В процессе наблюдения за Софьей К. (4 года) в различных ситуациях общения отметила следующее: девочка не проявляет особого интереса к деятельности сверстника, действует неуверенно по отношению к своим ровесникам, инициативные обращения к ним не отличаются настойчивостью. Иногда откликается на предложения взрослого сделать что-нибудь вместе со сверстником (построить домик, поменяться игрушками), но предложение отдать игрушку сверстнику вызывает протест, лишь изредка смотрит в глаза сверстнику, эпизодически выражает свое эмоциональное состояние (улыбается, сердится), мимика девочки преимущественно спокойная, она не заражается эмоциями от сверстника. Активная речь ребенка состоит из отдельных фраз: «Я так не буду!», «Отдай! Моя кукла!». Итак, исходя из полученных результатов, можно отметить, что у Софьи средний уровень развития общения со сверстниками.

  40. Добрый вечер, Ольга Анатольевна!
    Наблюдала за ребенком старшей группы.
    Цель наблюдения: изучить эмоциональное поведение ребенка в ходе игровой деятельности и особенности взаимоотношения со сверстниками.
    Вывод: В ходе наблюдения отмечено, что Михаил вспыльчивый и капризный ребенок. Плохо договаривается с детьми во время игры, не уступает игрушки. В своих эмоциях не устойчив и плаксив, ранимый и незащищенный. Все эти качества не позволяют ему достичь успехов в доброжелательном общении со сверстниками.
    В общении со взрослыми добрый и нежный ребенок.

  41. Наблюдение проводились в естественных условиях за самостоятельной игрой Саши. В процессе наблюдения за игровой деятельностью в отведенный период времени ребенок находился отдельно от других детей, предпочитает играть в конструктор ЛЕГО Duplo, замкнут. При общении со сверстниками не проявляет активности, но спокойно и дружелюбно принимает сверстников в игру, проявляет интерес к замыслам других детей.
    Не охотно вступает в диалог со взрослым, застенчив. Прислушивается к предложениям воспитателя и становится более внимательным.

  42. Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Поздравляю всех с профессиональным праздником! Всех вам благ!

  43. Уважаемые коллеги, не все прислали комментарии к наблюдениям. Жду Ваши сообщения.

  44. Обратите пожалуйста внимание на то, чтобы в справках, после наблюдений были рекомендации педагогам. Спасибо!

  45. Добрый вечер! Наблюдала за ребенком старшей группы, Денисом С. Наблюдение проводила в первую половину дня: как самостоятельную деятельность ребенка, так и его поведение на организованной образовательной деятельности. Мальчик вел себя достаточно активно, играл с мальчиками (5 человек). перед началом занятия единственный поинтересовался: какое будет занятие? Перед занятием активно откликнулся на просьбу воспитателя убрать игрушки. В занятие включился одним из первых. Правильно отвечал на вопросы педагога. Однако испытывал затруднения при работе в тетради: не смог нарисовать треугольник и квадрат. Не стесняясь попросил помощи. при выполнении других заданий никаких трудностей не испытывал. Быстро справился с остальными заданиями. После занятия помог воспитателю убрать материал и пошел играть с мальчиками! По словам педагога раннее у Дениса были сильные нарушения речи, чего он очень стеснялся и это ему мешало общаться со сверстниками. Сейчас проблемы некоторые остались, но он уже не испытывает сильного дискомфорта при общении! Прекрасно ладит со сверстниками, активно общается со взрослыми.
    Воспитателю рекомендовала индивидуально позаниматься с Денисом: держать карандаш правильно, потренироваться в написании геометрических фигур.

  46. Ольга Анатольевна, С праздником!!!!
    Я, Евтеева Татьяна Ивановна, наблюдала за ребёнком, с целью оценки его поведения во время игровой деятельности. Наблюдение проходило во второй половине дня за девочкой4,5 года. Ребёнок в течении 10 минут не мог решить какую игру ему нужно взять. Она пересмотрела все игры, которые были доступны детям и в результате, стала отнимать игры у детей, но при этом не играла с ними, а бросала и продолжала отнимать. Это продолжалось 1,5 ч, она не реагировала на педагога, продолжала свои действия во время всего наблюдения. Дети, похоже привыкли к этому и не обращали внимания. Вывод :у ребенка нет навыка общения со сверстниками, он еще в стадии совершенствования. Своим поведением, девочка хотела привлечь внимание сверстников , пригласить их играть, но пока этого сделать не смогла.

  47. Уважаемые коллеги, при написании справки обратите внимание на констатацию фактов во время наблюдения за ребенком, а не на Ваше мнение. Это очень важно! выводы делаем на основе наблюдения за действиями! Будьте внимательны!

  48. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Я, Кисилева Марина Николаевна 27.09.2017г. наблюдала за общением со сверстниками Миши С., 6 лет. Миша посещает компенсирующую группу .
    Наблюдение проводилось утром.
    Миша в течение 10 минут играл с машинкой на ковре, строил для неё гараж и когда к нему хотел присоединиться кто-то из детей группы, он отворачивался и не шёл на контакт.
    На 11-ой минуте ему понадобилась другая машинка и он отнял её у Саши К., Саша не хотел отдавать машинку и Миша , толкнув его, машинку забрал. У Миши очень маленький словарный запас, не смог попросить-отнял.
    Воспитатель группы начала объяснять, что нельзя отбирать игрушки, надо попросить, на что Миша надулся и пошёл играть в спальню, на зарядку со всеми не пошёл, продолжал играть в спальной комнате до завтрака.

Добавить комментарий для Косенко Елена Валентиновна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>